В борьбе за потребителя выигрывают бренды, которые выстраивают двусторонние коммуникации с аудиторией. Делать это им помогают инструменты интерактивного маркетинга. О них уже рассказывала SMIT.
Автовладельцы рассказали, как часто меняют машины «Росгосстрах»: каждый второй автовладелец выбирает автомобиль с пробегом. Исследование, проведенное СК «Росгосстрах», показало, что каждый второй автовладелец в России предпочитает […]
Дмитрий Гудков: “Филателисты, вы следующие” Комментируя новые правила для журналистов, работающих на митингах, политик отмечает, что власть подчеркивает свое отношение к журналистам как к врагам, а СМИ следовало бы выразить свой […]
Лев отказался спариваться с львицей и растерзал ее
В бельгийском парке развлечений Бельверде, провинция Западная Фландрия, лев отказался спариваться с львицей и растерзал ее. Встреча животных пошла не по плану: животные подрались, и в […]